Условия и правила продажи

1. Основные положения

1.1. Заказывая товары через Интернет-магазин способами, предусмотренными п.3.1. настоящих Условий, проставляя отметку в поле «Согласен с Условиями продажи», Покупатель подтверждает, что он ознакомлен с настоящими Условиями положениями и принимает их.

1.2. К отношениям между Покупателем и Продавцом применяются положения Гражданского кодекса Республики Казахстан о розничной купле-продаже (§1 глава 25), Закона РК «О защите прав потребителей» от 04.05.2010 г. №274-IV, а также Закона РК «О регулировании торговой деятельности» от 12.04.2004 г. № 544-II и иные правовые акты, принятые в соответствие с ними.

2. Регистрация на сайте

2.1.При оформлении Заказа в Интернет-магазине, Покупатель должен предоставить следующую информацию:
* имя и фамилию;
* свой контактный телефон и адрес электронной почты (e-mail);
* адрес доставки Товара.

2.2. Продавец не несёт ответственность за точность и правильность информации, предоставленной Покупателем. В случае неисполнения Продавцом обязательств по причине сообщения Покупателем недостоверных сведений о себе, Продавец не несёт ответственность за неисполнение Заказа. Повторные действия по исполнению Заказа производятся только по согласованию сторон с отнесением соответствующих дополнительных расходов на Покупателя, прописанных в 3.11. настоящих Условий.

2.3. Покупатель имеет право удалить свои персональные данные после получения Товара. Для этого Покупатель должен направить Продавцу соответствующий запрос с электронного адреса, указанного при оформлении Заказа. В течение 3 (трёх) рабочих дней после получения такого запроса Продавец обязан удалить указанные данные Покупателя.

2.4. Покупатель имеет право оставлять отзывы и комментировать Товары, вести онлайн-беседу с консультантами Интернет-магазина.

3. Оформление, цена и сроки выполнения Заказа

3.1. Заказ Покупателя может быть оформлен следующими способами: принят по телефонам +7 701 717 33 35, или оформлен Покупателем самостоятельно на Сайте.

3.2. Информация о цене Товара, расцветке, о наличии Товара и сроках доставки, представленная на Сайте, носит справочный характер и подлежит уточнению Продавцом при подтверждении Заказа. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением заказа Покупатель должен обратиться к Продавцу по телефонам +7 701 717 33 35, либо направить соответствующее письмо через форму обратной связи на Сайте.

3.3. В течение ближайшего рабочего времени (с 09:00 до 20:00, Пн.-Пт.) с момента оформления заказа Продавец подтвердит Покупателю получение заказа посредством звонка или отправки сообщения на указанный при оформлении заказа адрес электронной почты Покупателя. В подтверждении заказа будет прописана окончательная цена, условия и сроки доставки заказа.

3.4. Продавец вправе предоставлять Покупателю скидки на Товар и устанавливать программу бонусов.

3.5. Указанная цена Товара в карточке товара Интернет-магазином может быть изменена Продавцом, в зависимости от характеристик товара (размер, материалы). Итоговая цена Товара со скидкой рассчитывается индивидуально и является окончательно после отправки Продавцом счёта на оплату или Подтверждения заказа на адрес электронной почте Покупателя.

3.6. Выбор Покупателем услуги по доставке означает согласие покупателем на доставку Товара на условиях Службы доставки. Стоимость услуги подтверждается Продавцом с учетом адреса доставки.

3.7. Продавец приступает к комплектованию заказа непосредственно после 100 (сто) процентной оплаты заказа Покупателем. В случае оплаты юр.лицом, датой оплаты считается дата исполнения платежного поручения банком Покупателя при перечислении денежных средств Продавцу.

3.8. Сроки получения Покупателем заказанного товара определяются, исходя из наличия Товара на складе Продавца, адреса доставки, и напрямую не зависят от Продавца, но прописываются Продавцом в Подтверждении заказа с указанием итоговой цены, и направляются по адресу электронной почты Покупателя.

3.10. В случае хранения проданного Товара на складе Продавца свыше бесплатных 30 (тридцати) календарных дней по вине Покупателя, Покупатель обязуется оплатить за хранение его Товара в размере 600 (шестьсот) тенге за каждый день хранения.

3.11. В случае, если после получения Покупателем подтверждения Заказа и его полной оплаты, у Покупателя изменились сведения, имеющие значение для надлежащего исполнения Продавцом своих обязательств, или Покупатель заметил ошибку в указанном адресе доставки или иные сведения, он обязан незамедлительно, но не позднее 1 (одного) дня предшествующего дню доставки/самовывоза Товара, уведомить об этом Продавца по телефонам +7 701 717 33 35, или направить соответствующее письмо через форму обратной связи на Сайте, указав номер своего заказа, а также покрыть все расходы, появившиеся вследствие нового адреса доставки.

4. Порядок оплаты

4.1. Покупатель вправе выбрать один из способов оплаты Товара, доступных при оформлении заказа. Покупатель производит оплату заказа в соответствии с указанными условиями в полном объеме до момента передачи товара.

4.2. Окончательная цена заказа подтверждается Продавцом. Стоимость каждого заказа рассчитывается индивидуально, исходя из программы скидок, способов доставки и формы оплаты. Все расчеты осуществляются в национальной валюте Республики Казахстан – тенге.

5. Порядок доставки и принятия Товара

5.1. Порядок доставки и принятия Товара описаны на Сайте в разделе «Доставка».

5.2. Продавец обязан передать Покупателю Товар, качество которого соответствует информации, представленной Покупателю при оформлении заказа, а также информации, доведенной до его сведения при передаче Товара (в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, путем нанесения маркировки либо иными способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).

5.3. Право собственности на Товар переходит к Покупателю после оплаты и подписания им товарно-сопроводительных документов при получении товара.

5.4. В случае доставки Товара в помещение Покупателя через оконные проёмы, с использованием грузоподъемных механизмов оплата расходов, связанных с использованием последних, осуществляется Покупателем.

5.5. В случае если Покупатель является юридическим лицом, то доставка осуществляет по следующему порядку: доверенное лицо Покупателя обязан до момента доставки Товара предоставить Продавцу копию доверенности на электронную почту, либо нарочно, с подписью первого руководителя и печати на получение заказного Товара, с указанием номера, даты, должности, Ф.И.О. доверенного лица. В момент приема-передачи Товара представитель Покупателя обязан передать оригинал доверенности с подписью первого руководителя и печатью на получение заказанного Товара, а также расписаться в расходной накладной о получении Товара и других сопровождающих документах.

5.6. В случае если Покупатель является физическим лицом, то порядок доставки и принятия Товара описан на Сайте по адресу:

5.7. Риск случайной порчи Товара переходит от Продавца к Покупателю с момента подписания уполномоченными представителями Сторон расходной накладной.

5.8. Претензии по внешнему виду, качеству, количеству, комплектности, ассортименту Товара предъявляются Покупателем или его уполномоченным лицом незамедлительно при приёме Товара, о чём делает запись в накладной на отпуск Товара. Любые обнаруженные при приёмке Товара недостатки устраняются Продавцом в дополнительно согласованный Сторонами срок.

5.9. В случае обнаружения брака во время эксплуатации Товара Покупатель может обратиться к Продавцу не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней после подписания приёма-передачи Товара, а также произвести указанные в п. 5.10. настоящих Условий действия. Информация о порядке, способах и сроках возврата и обмена размещена в разделе Сайта по адресу:

5.10. В течение 14 (четырнадцати) календарных дней после доставки и приёма Товара Покупателю надлежит сохранить упаковку Товара в целостности.

6. Гарантии на Товар

6.1. Интернет-магазин предоставляет гарантийное обслуживание мягкой мебели в течение 12 (двенадцать) месяцев. На механизмы корпусной мебели Продавец предоставляет гарантийное обслуживание в течение 18 (восемнадцати) месяцев.

6.2. Гарантийное обслуживание на корпусную мебель распространяется только на брак завода-изготовителя, чему есть подтверждение ОТК Продавца, и включает в себя проведение реставрационных работ или замену дефектных частей изделий.

6.3. Устранение дефектов, появившихся в результате физического износа или невыполнения правил ухода и эксплуатации мебели, осуществляется за счет Покупателя, и описано в разделе «Сервисные услуги» по адресу: 

7. Обмен и возврат Товара

7.1. Товар подлежит обмену и возврату Продавцом, в случаях если обнаружен брак завода-изготовителя, и тому есть подтверждение ОТК Продавца, в соответствие со статьями 14 и 15 Закона РК «О защите прав потребителей». Информация о порядке, способах и сроках возврата и обмена размещена в разделе Сайта по адресу:

7.2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. В соответствии законом РК «О защите прав потребителей» Продавец не принимает возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара, который был оплачен и зарезервирован на Покупателя, Продавец удерживает 3 (три) процента от общей суммы отказа.

7.3. За возврат Товара, в случае, если Товар был доставлен, но возвращен, с Покупателя удерживается 10 (десять) процентов от общей стоимости Товара, исключением является основания, перечисленные в п.5.9. и 7.1. настоящих Условий.

7.4. Возврат наличных денежных средств осуществляется только лицу, производившему оплату, либо лицу, уполномоченному на получение денежных средств нотариально удостоверенной доверенностью. В случае, если Товар был оплачен безналичным способом, возврат денежных средств осуществляется производится на тот же расчетный счет, с которого производилась оплата, на основании оформленной заявки на возврат и не позднее 10 (десяти) дней со дня предъявления Покупателем соответствующих требований.

7.5. При условии доставки Товара самовывозом Покупатель обязан проверить Товар по качеству и комплектации, и подписать акт приёма-передачи Товара. Далее ответственность по доставке возлагается на Покупателя. При этом Продавец претензий по возврату товара не принимает, исключением является основания, перечисленные в п.5.9. и 7.1. настоящих Условий.

8. Ответственность

8.1. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования Товаров, приобретённых в Интернет-магазине.

8.2. Продавец не отвечает за убытки Покупателя, возникшие в результате неправомерных действий третьих лиц, некорректного предоставления Покупателем информации.

8.3. Покупатель обязуется сохранить документы, подтверждающие оплату Товара в Интернет-магазине, в течение всего гарантийного срока приобретенного Товара.

8.4. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если такое неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, возникших после вступления в силу Правил, в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами (форс-мажор). В иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РК.

9. Прочие условия

9.1. Продавец принимает все предусмотренные законодательством РК меры по недопущению разглашения персональных данных Покупателя. При этом не считается разглашением предоставление Продавцом информации своим агентам и иным третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Покупателем.

9.2. В случае, если в соответствующих разделах Интернет-магазина будут указаны иные условия порядка и стоимости доставки Товара, порядка оплаты, условия гарантии и пр., нежели это определено в настоящих Условиях, впредь до внесении соответствующих изменений в настоящие Условия применению подлежат правила, содержащиеся в соответствующих разделах Интернет-магазина.